Для детей от 4 до 5 лет

Развивающие занятия для детей 4-5 лет с элементами изучения английского языка

В современном мире начинать думать об образовании ребенка необходимо уже с малых лет. Ведь фундамент развития закладывается именно в детстве. Мы предлагаем новый курс Развивающие занятия с элементами изучения английского языка + творчество

Немало споров идет о том, с какого же возраста лучше отдавать ребенка на занятия для изучения английского или любого другого языка. Самым важным показателем готовности ребенка является его лексический запас родной речи. Ребенок должен использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители. Не все детки владеют таким объёмом навыков в данном возрасте, но это ни в коем случае не мешает начать параллельное изучение иностранного языка. Наш курс построен с учетом развития родной речи и параллельного знакомства с иностранной лексикой.

Данный курс включает в себя такие направления как: окружающий мир, математика, развитие логического мышления, работа с тетрадями в клеточку и английский язык. Занятия носят частое изменение вида деятельности, включение в программу упражнений с элементами движения. Развивающие, игровые занятия по английскому языку для дошкольников включают в себя песенки на английском языке, выполнение заданий на развитие мелкой моторики, внимания и памяти, выполняется широкий спектр заданий, содержащих разные истории, для закрепления лексики используют дидактические обучающие пособия, игрушки и карточки с рассказами. Так же, на уроке используется интерактивное обучение.

Что должен уметь ребенок в возрасте

 4-5 лет

 

Математика
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

  1. Определять расположение предметов: справа, слева, посередине, вверху, внизу, сзади, спереди.
    2. Знать основные геометрические фигуры (круг, овал, квадрат, треугольник и прямоугольник)
    3. Знать все цифры (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9). Считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой.
    4. Расставлять цифры от 1 до 5 в правильной последовательности и в обратном порядке.
    5. Сравнивать количество предметов, понимать значение: больше - меньше, поровну. Делать равными неравные группы предметов: добавлять один предмет к группе с меньшим количеством предметов.
    6. Ребенок знакомится с графическим образом числа, учится правильно писать цифры.

Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

  1. 1. Находить отличия и сходства между двумя картинками (или между двумя игрушками).
    2. Складывать по образцу постройки из конструктора.
    3. Складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
    4. Не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
    5. Складывать пирамидку (чашечки, вкладывая их друг в друга) без посторонней помощи.
    6. Вкладывать в отверстия недостающие фрагменты картинок.
    7. Называть обобщающим словом группу предметов (корова, лошадь, коза-домашние животные; зима, лето, весна- времена года). Находить лишний предмет в каждой группе. Находить пару каждому предмету.
    8. Отвечать на такие вопросы как: Можно ли летом кататься на санках? Почему? Зачем зимой надевают теплые куртки? Для чего нужны окна и двери в доме? И т.д.
    9. Подбирать противоположные слова: стакан полный - стакан пустой, дерево высокое – дерево низкое, идти медленно – идти быстро, пояс узкий – пояс широкий, ребенок голодный - ребенок сытый, чай холодный – чай горячий и т.д.
    10. Запоминать пары слов после прочтения взрослым: стакан-вода, девочка-мальчик, собака-кошка и т.д.
    11. Ребенок должен уметь видеть на картинке неправильно изображенные предметы и объяснять, что не так и почему.

Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

  1. 1. Использовать тысячу слов, строить фразы из 6-8 слов. Понимать ребенка должны даже посторонние люди, а не только родители.
    2. Понимать, чем отличается строение человека от строения животных, называть их части тела (руки - лапы, ногти - когти, волосы - шерсть).
    3. Правильно ставить существительные в форму множественного числа (цветок - цветы, девочка - девочки).
    4. Находить предмет по описанию (яблоко - круглое, сладкое, желтое). Уметь  самостоятельно составлять описание предмета.
    5. Понимать значение предлогов (в, на, под, за, между, перед, около и т.д.).
    6. Знать, какие бывают профессии, чем занимаются люди этих профессий.
    7. Поддерживать беседу: уметь отвечать на вопросы и правильно их задавать.
    8. Пересказывать содержание услышанной сказки, рассказа. Рассказать наизусть несколько стихов, потешек.
    9. Называть свое имя, фамилию, сколько ему лет, называть город, в котором живет.
    10.  Отвечать на вопросы касательно недавно произошедших событий:  Где ты был сегодня? Кого встретил по дороге? Что мама купила в магазине? Что было на тебе надето?

Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 4 до 5 лет должен уметь:

  1. 1. Различать овощи, фрукты и ягоды, знать какими они бывают, когда созревают.
    2. Знать названия насекомых, уметь рассказывать о том, как они передвигаются (бабочка летает, улитка ползет, кузнечик прыгает)
    3. Знать всех домашних животных и их детенышей.
    4. Угадывать по картинкам времена года. Знать приметы каждого из них.

Работа в тетради в клетку как средство подготовки руки к письму

- подготовка руки ребенка к систематическому письму, элементарным графическим навыкам письма.

Английский язык

- знакомство с буквами, короткими речевыми образцами.

- уроки ведутся на английском языке, что способствует пополнению словарного запаса.

- ставим сценки-сказки.

-изучаем лексические темы (цвета, домашние и лесные животные, части тела, части суток, одежда, игрушки, погода, семья, транспорт и многое другое)

- работаем по собственной разработанной программе, которая основана на коммуникативном методе преподавания.

Творчество

Многие дети не склонны к проявлению творческих способностей.

"Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает

возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может

выразить словами".

Ребенок в возрасте 4 - 5 лет должен уметь:

- правильно держать карандаш, кисть, фломастер, цветной мелок, использовать их при создании изображения.

- изображать предметы, выразительно передавать их путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания.

- обводить контур и вырезать по нему.

Как утверждают многие педагоги - все дети талантливы!

Поэтому необходимо вовремя заметить, почувствовать эти таланты и как можно раньше дать возможность детям проявить их на практике, в реальной жизни. Развивая с помощью взрослых художественно-творческие способности, ребенок создаёт новые работы (рисунок, аппликация, лепка).

На нашем курсе мы даем практические навыки:

- как правильно держать карандаш, кисточку,

- работы с красками, пластилином и т.д.,

- как вырезать ножницами аккуратно и продолжительное время,

- уверенности в себе, воображения, самостоятельности.

 

Занятия проходят 2 раза в неделю  по 45 мин.

Группы формируются по предварительной записи.

Наши центры
  • г. Железнодорожный (Балашиха), мкр-н Ольгино, ул. Главная, д. 22Б
    8 (800) 100 43 31
  • Железнодорожный, ул. Корнилаева, д. 16
    8 (800) 100 43 31
700 ₽

Групповые эконом

При условии покупки абонемента на 12 занятий по 45 минут за 8400 ₽

825 ₽

Групповые стандарт

При условии покупки абонемента на 12 занятий по 45 минут за 9900 ₽

Запишитесь на занятия

Узнайте, на что способен Ваш ребенок!

Подробности в разделе Акции

Записаться на занятия

Заполните форму и наш администратор скоро свяжется с Вами: