Блог

  • Игры Вячеслава Воскобовича универсальны и подходят для детей различного возраста. Один и тот же набор часто дает огромные возможности и для трехлетних малышей, и для школьников.

  • Сесиль Лупан, оставив профессиональную сцену, где она пользовалась большим успехом, посвятила жизнь воспитанию своих детей.

  • Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизинер (1891-1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических способностей.

  • Логические игры, которые предложил венгерский педагог Золтан Дьенеш, помогают развивать логическое мышление, способствуют развитию комбинаторики и аналитических способностей. Игры Дьенеша формируют навыки, необходимые для решения сложных логических задач.

  • Никитины оставили глубочайший след в истории мировой педагогики. Созданный ими метод положил начало системе воспитания, которую позже назовут родительской педагогикой. Её основной принцип: научитесь не делать за своего малыша то, что он может сделать сам.

  • Научить ребенка чтению — непростая задача. Но, превратив обучение в увлекательную, развивающую игру, Вы легко научите ребенка читать!

  • Глен Доман — американский врач, основатель Института развития человеческого потенциала, автор методики обучения чтению словами с рождения (США, Филадельфия).

  • Методика Железновых «Музыка с мамой» на сегодняшний день признана одной из наиболее эффективных систем раннего развития. Как и другие методики, она применяется во многих центрах развития.

  • Мария Монтессори — выдающийся итальянский педагог-психолог. Еще в начале XX века она создала педагогическую систему, равной которой в мировой практике нет до сих пор. К концу века в мире насчитывались тысячи школ последователей Монтессори.

  • В основе системы Л. В. Занкова лежит идея слияния обучения, воспитания и развития в единый процесс. Учить детей без двоек, без принуждения, развить у них устойчивый интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске.

Записаться на занятия

Заполните форму и наш администратор скоро свяжется с Вами: